c 25 марта 2012 года программа лояльности авиакомпании Владивосток Авиа «Лидер» будет присоединена к программе поощрения часто летающих пассажиров Аэрофлота, а все её участники станут участниками программы «Аэрофлот Бонус». Интеграция программ лояльностей Аэрофлота и Владивосток Авиа является очередным этапом реализации стратегического проекта по расширению Группы Аэрофлот, проводимым с учётом интересов пассажиров Владивосток Авиа.
Все участники программы «Лидер» будут переведены в программу «Аэрофлот Бонус» с сохранением накопленных баллов и статусов. Перевод баллов в мили будет осуществлён с применением повышающего коэффициента – 1,35. Участники смогут в полной мере воспользоваться всеми преимуществами единой программы «Аэрофлот Бонус».
С 17 января 2012 года прекращен приём в программу «Лидер» новых участников – все желающие могут сразу зарегистрироваться в программе «Аэрофлот Бонус» на странице www.aeroflot.ru.
На период миграции, с 01 марта 2012 года списание баллов на премии и набор баллов в программе «Лидер» прекращается. Мили за полёты, совершённые в период с 01 по 25 марта 2012 года, будут начислены в апреле отдельной трансакцией. С 25 марта 2012 года оформление премий будет производиться в соответствии с правилами программы «Аэрофлот Бонус».
Обладатели карт «Лидер-Персона» или «Лидер-VIP» (по состоянию на 17 января 2012 года) сохранят свой статус и получат элитные карты «Аэрофлот Бонус» по адресу, указанному в профайле.
Владивосток Авиа передаёт все данные* участников программы «Лидер» и информацию по счетам для интеграции и обработки в «Аэрофлот Бонус». В случае, если участник программы «Лидер» отказывается от перехода в программу «Аэрофлот Бонус», ему необходимо до 01 марта 2012 года обратиться в центральный офис авиакомпании «Владивосток Авиа» по адресу: г. Владивосток, ул. Светланская, д.127 и составить письменное заявление об отказе (в этом случае участие в программе «Лидер» прекращается, набранные мили и полученные премиальные билеты аннулируются). В случае отсутствия указанного заявления он будет переведён в программу «Аэрофлот Бонус». При этом такой переход будет означать согласие участника со всеми пунктами Правил программы «Аэрофлот Бонус», доступными на сайте www.aeroflot.ru, включая обработку его персональных данных способами и на условиях, предусмотренных программой «Аэрофлот Бонус».
В случае, если участник программы «Лидер» уже является участником программы «Аэрофлот Бонус», мили, накопленные в программах, будут суммированы.
Всем новым участникам, имеющим на счёте мили, будет изготовлена и отправлена по почте карта участника программы «Аэрофлот Бонус» по адресу, указанному в профайле.
После получения карты по почте участнику необходимо создать пароль для входа в личный кабинет на сайте Аэрофлота. В личном кабинете необходимо проверить актуальность информации о персональных данных: написание фамилии/имени латинскими буквами, даты рождения, электронной почты, мобильного телефона, адреса. В дальнейшем в личном кабинете можно проверять состояние счёта, восстанавливать неучтённые мили за полёты (код перевозчика SU), забронировать премиальный билет.
В случае неполучения карты, а также по всем дополнительным вопросам участники могут обратиться в колл-центр Аэрофлота по телефону 8-800-444-5555 (с 09:00 до 21:00 по московскому времени) или по электронной почте: bonus@aeroflot.ru. Операторы колл-центра проверят факт регистрации в программе «Аэрофлот Бонус» и сообщат номер участника. Далее, зарегистрировавшись в личном кабинете с использованием номера счёта, участник сможет распечатать временный бумажный вариант карты, не дожидаясь получения пластиковой карты.
Для автоматического начисления миль по полётам, совершаемым с 25 марта 2012 года, необходимо вносить в бронирование номер карты участника программы «Аэрофлот Бонус».